Куда тулякам пожаловаться на общественный транспорт
17 октября 2020 08:02
Фото: соцсети
В Туле по вопросам транспортного обслуживания работает горячая линия. Она организована в управлении по транспорту и дорожному хозяйству городской администрации.
Телефон горячей линии
По данному номеру туляки могут обратиться с вопросами о работе городского муниципального и коммерческого пассажирского транспорта.
Сейчас обращаемся в больницу. Если будет стоять вопрос очень серьезно, то будем обращаться в суд.
Куда спешат водители, скажите, пожалуйста?!!!
Ссылаясь на то что приложения не работают
Хотя лпугой транспорт принимает спокойно, разберитесь пожалуйста
Сегодня 28 февраля на остановке Платоновский лес 40 минут люди маленькими детьми стояли на холоде и не один из пяти автолайнщиков не поехал. На вопрос когда же вы поедете, посадите хоть детей, водители девяток хамили пассажирам, говоря, что если что-то не устраивает идите на остановку Вознесенского на другой транспорт, нечего здесь стоять или вызывайте такси.
Причём хамство водителей 9 это постоянное явление.
Спустя 40 минут одновременно поехали сразу 5 автолайнов. И это происходит регулярно, они почему-то любят ездить" парами".
Вечерами и плохую погоду, например, если идёт дождь, до конечной Платоновский лес, вообще не доезжают, высаживая всех на Вознесенского, ссылаясь, что нужно на заправку, и мой ребёнок уже несколько раз под дождём шёл целую остановку пешком, потому то её раньше высадили, хотя по маршруту конечная Платоновский лес.
Про выходные и праздничные дни вообще ужас, работают с утра всего 1 автолайн и то с 9 часов. Сколько можно терпеть это безобразие!!!
Просим Вас принять меры!!!
Время старта из Рождественского посёлка где-то 7:50, номер автобуса не записала, спешила на пересадку
Утром шла на работу, увидела на светофоре 6 трайлебус, он еще стоял на светофоре побежала на остановку, ведь водитель увидит что кто то бежит, приехал на остановку постоял я добежала до остановки перед домом закрыл дверь и уехал, это нормально? Ночалтники вы скажите? И это не в первый раз так не только 6 трайлебус так делает, но и 1 трайлебус и 24 автобус. Примите меры над водителями, иначе жалобы будут не сюда а уже выше.
посадив пассажиров закрыл дверь и сорвался с места. Следую остановку он просто проигнорировал оставив на остановке мамочек с детьми и рабочих. Две остановке отпивался жидкостью из термоса . И далее по п. Мясново не однократно проезжал остановки . Уважаемые РУКОВОДИТЕЛИ проверяете ли ВЫ своих водителей на адекватность при выхода в рейс . Мы же РУССКИЕ люди ,не быдло. Мы тоже можем заболеть , должна же быть взаимозаменяемость.
При повторном случае будем обращаться со списком в Думу.
1) утром перестали отображаться на картах, как остальной автотранспорт. Видимо перестали на маршруте включать транспондеры. А из-за того что эти автобусы ходят с большим интервалом между маршрутами, не возможно угадать, когда он приедет на остановку где ты стоишь и приедет ли вообще.До деревни Варваровка, кроме как на неём добраться больше не на чем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2) сегодня 19.09.2023 г. не было автобуса на 7.00 по отправлению из Плеханова.И такая закономерность наблюдается с невыездом автобуса из посёлка на это время один или два раза в неделю.
Разберитесь с этим как-то, ну все же люди и не у всех есть машины, приходится передвигаться на общественном транспорте.
А то, что нам, пассажирам дали телефон горячей линии, якобы в помощь, это видимо только для красивых заголовках для статей.
Дозвониться не реально.
Будьте людьми.
Ни кто не соизволил взять трубку
Для чего это вообще придумали тогда и для чего выплачивают людям зарплату когда они не могут решить вопросы со стороны общественности !!!!!!
Прошу принять меры.